Пластичная смазка разработана уменьшить шум при торможении, вибрацию и не деталей суппорта путем гашения всех физических вибрационных частот тормоза. Она блендируется из высокоочищенных полидиметилсилоксановых базовых масел и легирована новейшими противоржавейной, антиокислительной и противоизносной присадками, обеспечивающими длительную защиту от трения, износа и коррозии. высокотемпературного твердого смазочного материала из керамики. формируют хемосорбированную смазочную пленку на трущихся поверхностях, которая не разруша в режиме граничной смазки. Эта смазочная пленка обеспечивает защиту от загрязнений, коррозии и неравномерного износа тормозных колодок при экстремальных эксплуатационных температурах от Совместима с большинством известных термопластиков и эластомеров, включая нитриловые и этиленпропиленовые каучуки (EPDM, EP или EPT), используемые в суппортах дисковых тормозов. Соответствует требованиям японского стандарта этиленпропиленовыми каучуками.

ПРИМЕНЕНИЕ

Была разработана как антифрикционная, противокоррозионная смазка для суппорта дискового тормоза легковых и грузовых автомобилей, обратных металлических поверхностей тормозных колодок и эластомерных уплотнений, эффективно разрешающая проблемы суппорта дискового тормоза в сборе. Благодаря тому, что смазка чисто синтетическая, с высокой концентрацией образующих сухую смазочную пленку, работающую в режиме граничной смазки, она превосходный противошумный компаунд, продлевающий срок службы тормозных колодок дискового и барабанного типа, и избавляющий водителя автомобиля от недов Высокотемпературные характеристики смазки делают ее идеальной для применения в керамических тормозах, которые работают при очень высоких температурах.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ

Очистите суппорт от всех загрязнений, пыли, окалины. Нанесите смазку на обратные, металлические поверхности тормозных колодок, все движущиеся части суппорта, сопряженные поверхности и эластомерные уплотнители. Излишняя смазка, выдавившаяся из должна быть удалена.

NB!!! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Остерегайтесь попадания смазки на тормозной диск и внутренние поверхности тормозных колодок.

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Предупреждает ржавление и коррозию

  • Увеличивает срок службы тормозных колодок дискового и барабанного типа

  • Устраняет скрип суппорта

  • Широкий интервал рабочей температуры

  • Химически стойкая

  • Сверхводостойкая, не вымывается водной струей

  • Уменьшает износ

  • Неплавящаяся

Технические характеристики
Базовая основа SYNTH / SI / PDMS
Присадки CERAMIC
Загуститель INORGANIC / SILICA
Температура вспышки в открытом тигле Кливленда 288 °С
Температура каплепадения Отсутствует °С
Температура начала замерзания -46 °С
Цвет Визуально Серый
Способность коррозионной защиты Выдерживает
Устойчивость на вымывание водой 0,25 %
Температура рабочая максимальная 260 °С
Выделение масла 0,2 %
Тест на коррозию (соляной туман) Нет коррозии
Совместимость с эластомерами +2.4 %
Совместимость с эластомерами -2 %
Совместимость с эластомерами +4 %
Совместимость с эластомерами -3.5 %
Температура рабочая минимальная -46 °С
Температура рабочая максимальная сухой пленки 1650 °С

Обратная связь

Спасибо за обратную связь!

Мы свяжемся с вами в течение 30 минут.